Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верно ли утверждение если у женщины есть мужчины друзья, то она гулящая на 100% ?

АС_2ZERO Профи (617), закрыт 1 месяц назад
Много слышал, согласен, но насколько верно данное утверждение.
Мне с такое некомфортно было, даже если бы она мне квартиру и машину подарила.
(И я конечно бы непринял наверно )
Дополнен 1 месяц назад
И вообще я считаю неправильно если вокруг мое избранице, левые олени табуном ходят, в спину дышат, это моя территория.
Дополнен 1 месяц назад
Считаю что такая женщина непригодна для отношений, даже если она мне миллиард долларов подарит.
Разлюбит закажет, и друзья ее меня грохнут
Такие женщины доверия не вызывают, сними спать опасно, не говоря о том что семью заводить, может я неправ?
Дополнен 1 месяц назад
К чему я это все, да к тому что если я буду знакомится в инете, мне попадается идеальная женщина, говорит и что у нее друзья мужчины, я ее шлю куда подальше, без зазрения совести
Лучший ответ
Лена-пена Искусственный Интеллект (460826) 1 месяц назад
Видимо, также, как верно утверждение, что, если у мужчины есть друзья женщины, то он на 100% гулящий.
Остальные ответы
Lincoler Просветленный (39017) 1 месяц назад
Могут быть друзья детства, коллеги, но если ты с друзьями мужчинами без их жен ходишь в кино и рестораны - такое очень трудно представить там биология/физиология свое возьмет - вопрос времени.
Яков Храмцов Гуру (2639) 1 месяц назад
Я дружу с моей тренершей по йоге, и у неё есть парень.
А она обожает со мной гулять после йоги, и пить кофе, каждый раз. Один раз парня звала со мной познакомиться.
Обычные дружеские отношения.
АС_2ZEROПрофи (617) 1 месяц назад
Дружить можно классически, а можно организмами .
Яков Храмцов Гуру (2639) У нас нет желания рисковать дружбой ради плотских утех.
АС_2ZEROПрофи (617) 1 месяц назад
Всеровно это как то странно, а вам не унизительно разве, что она вас как парня не воспринемает ?
Шахри Ученик (197) а что в этом такого?
ШахриУченик (197) 1 месяц назад
+
Баксик Мэн Гуру (2851) 1 месяц назад
Ой а на работе какие вы все гулящие что делают когда поздравляют . А дома верный словом .не заработал
имя фамилия Просветленный (30629) 1 месяц назад
Нет, это враньё. Наоборот, чаще всего такие являются лесбиянками. С мужчинами дружат, с женщинами сосутся.
У меня две лесбухи были знакомые, так они всегда только с мужиками крутились - бухали, курили и т. д.. А были лесбухами на 100%. В татуировках с ног до головы, постоянно в бейсболках.
Аскет Мудрец (11882) 1 месяц назад
У меня статистика 50/50... сам был "другом", но явно мы делали не дружеские вещи. Но были и просто действительно знакомые/подруги. Нет тут корреляции скорее всего.
Oldi Искусственный Интеллект (130797) 1 месяц назад
Милый маленький мальчик) это хорошо это плохо, с возрастом границы раздвинутся. Не будет это хорошо, а это плохо. Категоричность
N P Мудрец (13819) 1 месяц назад
Прочитал твои другие вопросы...
Тебе нужно жениться в деревню (но в транспортной досягаемости от города).
Огород, свиньи, гуси, поросята...
Будет некогда думать ерунду!
И еда всегда своя.

Ты кстати в курсе, что во многих деревнях столько людей уехало и поумирало, что хаты уже даром раздают, ну, или просят заплатить в касу сельсовета "сколько не жалко" на нужды деревни?
SigizmundОракул (50717) 1 месяц назад
:))) !!!
АС_2ZEROПрофи (617) 1 месяц назад
Ну в деревни выживет трудолюбивый и с руками, а не полудурок криворукий, вроде меня
Да и работы в деревни нет
Ольга Панкратова Оракул (99566) 1 месяц назад
Детский сад какой то. И ущербное самомнение. Учись конкурировать с другими самцами.
АС_2ZEROПрофи (617) 1 месяц назад
Зачем мне с кем то конкурировать, если я впринципе лучше, просто тут вопрос отбора женщин, стоит ли с такими связыватся или сразу игнорить
Ольга ПанкратоваОракул (99566) 1 месяц назад
Ты самый обычный. Так как задаешь вопрос в "ответах". И явно за тобой толпами женщины не бегают.
Ирина Просветленный (21511) 1 месяц назад
А не надо в интернете знакомиться.
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (106657) 1 месяц назад
Большой шанс что эта женщина по-дружески окажет этим друзьям определенную услугу.
Солнышко Ясное Гуру (2680) 1 месяц назад
Такое говорят люди у которых у самих видимо рыльце в пушку.
Нормальный человек может дружить с противоположным полом и ничего в этом нет страшного.
У меня тоже было много друзей парней и не одного я не воспринимала как потенцыального партнера для отношений.
Милана Колесникова Мыслитель (7535) 1 месяц назад
Нет, глупость полнейшая. Шизофрения.
Зашёл на минуткуМыслитель (9456) 1 месяц назад
Законы не читаете, уважаемая. В статье "О клевете" существенные изменения произошли. Просто так ляпать вы теперь не будете. Даже не знаете, что такое шизофрения, и просто так ляпаете.
Во-первых, шизофрения - это изменение сознания, галлюцинации, навязчивые состояния, чрезмерное возбуждение, подавленное, депрессивное настроение, уклонение от социальных контактов.
Этот диагноз может установить только ВРАЧ, в неясных случаях - ВРАЧЕБНАЯ КОМИССИЯ.
Далее, о клевете.
Читаем, просвещаемся - http://duma.gov.ru/news/50442/
Зашёл на минуткуМыслитель (9456) 1 месяц назад
Обвинение в опасной болезни

За клевету о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, могут грозить принудительные работы на срок до четырех лет, арест на срок от трех до шести месяцев или лишение свободы на срок до четырех лет. В настоящее время предусмотрен штраф в размере до 3 млн рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательные работы на срок до 400 часов.
Милана Колесникова Мыслитель (7535) Зашёл на минутку, вы просто жалкий, ничтожный неудачник, пытающийся хотя бы в интернете уныло троллить, а в реале скорее всего всех и всего боящийся. но в интернете ничего не удается, так что или меняйтесь, или деградируйте дальше. ))
Circle_Square Мудрец (15163) 1 месяц назад
Скорее всего мужчинами вертеть умеет.
Вадим Кучиев Ученик (111) 1 месяц назад
Нет. Никогда на такое не ведитесь. Человек противоположного пола может тоже дружить. Если у вас есть сомнения, просто поставьте на телефон прослушку.