Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, а что Вам нужно еще от женщины кроме сеКаса?)

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225939), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
а что это можно делать и с мужчинами?))))))))))))))))
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (225939) 11 лет назад
прикинь)))))))))для меня этотоже открытие)))))))
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153151) 11 лет назад
Постирать, погладить, приготовить, убраться, массаж.. . и ХВАТИТ!
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470108) 11 лет назад
нужно, чтоб за пивом сгоняла по певому требованию)))))
Гор Искусственный Интеллект (123719) 11 лет назад
Доброта, понимание, нежность и так до бесконечности.
8-926-600-98-23 Знаток (383) 11 лет назад
«Современная жена и мать должна:
- ставить потребности семьи выше личных;
- содержать дом чистым и опрятным;
- хорошо и регулярно кормить домочадцев;
- любить и ухаживать за детьми;
- покупать еду и одежду, не выходя при этом за рамки бюджета;
- заботиться о своем муже, а именно:
a) удовлетворять его сексуально;
b) быть для него предметом гордости в среде друзей и коллег;
c) помнить, где он оставил свою газету;
d) поддерживать его идеи;
e) ухаживать за ним, когда он болен;
- выполнять все вышеперечисленные требования, даже если женщина работает».
Faradey Профи (895) 11 лет назад
Ещё секса =)
Чтобы интересы разделяла.
Любовь =)
Пользователь удален Мыслитель (8466) 11 лет назад
им???? а больше ничего!
ну мужьям разве что тормозки и чистые носки)))