
Чем отличается женщина от лодки?

Панда Знаток (365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АЗ есмь ЕЛЕНА OLD Искусственный Интеллект (112486) 11 лет назад
Чем отличается женщина от лодки?
- Лодку сначала отталкивают, затем используют. Женщину - наоборот.
Остальные ответы
саламандра Мудрец (10018) 11 лет назад
на женщине плыть приятней
+100500 Мастер (2217) 11 лет назад
Из лодки можно выпрыгнуть;)
Компас Мыслитель (7187) 11 лет назад
Нежелательно что-бы лодка переворачивалась.
Александр Рябков Искусственный Интеллект (125336) 11 лет назад
Лодку сначала толкают, а потом используют и наоборот....
DoKker Знаток (482) 11 лет назад
То что она не деревянная
Ал Ца Мастер (1416) 11 лет назад
Лодка молчит, когда её топят, а женщина визжит, царапается и кусается...
Михаил Романов Просветленный (23885) 11 лет назад
На обеих надо упираться, жилы рвать.
Pi Trol Гуру (3165) 11 лет назад
Если женщина резиновая, то не чем.