Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите,как вам бронзирующая пудра из орифлейма?Она подойдёт для светлой кожи?

Милая Девушка) Ученик (50), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга * Гений (53656) 11 лет назад
У меня такая есть ))))!
я тоже белоснежка :) и использую ее как румяна, смешивая кистью цвета, очень освежает и придает отдохнувший вид лицу)
Остальные ответы
ЕленаПодольская Гуру (2996) 11 лет назад
вряд ли, если только в течение дня постоянно подпудривать...
Карина Гуру (3407) 11 лет назад
нет, это тоже самое, что на белую-белую кожу ярко красные румяна нанести - получится сами понимаете.. . не очень мягко говоря...