Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие сласти самые низкокалорийные?

Метлина Елена Профи (622), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Grey Ученик (214) 11 лет назад
Если хочешь сохранить фгуру рекомендую от сладкого отказаться. А если очень хочется тогда тёмный шоколад.
Остальные ответы
for_liliy Искусственный Интеллект (140572) 11 лет назад
точно не знаю, но думаю - зефир и мармелад
Ирина Гуру (4685) 11 лет назад
мармелад, зефир, пастила...
EleAleks Просветленный (39857) 11 лет назад
Мармелад, зефир, пастила, лукум.
Елена Валент Мыслитель (5019) 11 лет назад
я сласти заменяю ванилином и корицей, их надо чуть-чуть, зато остается ощущение, что ела или пила что-то типа пирожного)
Солнышко Просветленный (36111) 11 лет назад
Мармелад, а еще рекомендуют чай пить без сахара, но с сухофруктами - вроде как для фигуры хорошо)))
Анна Знаток (334) 11 лет назад
свежие фрукты и ягоды! + польза
Васта Мавела Искусственный Интеллект (112144) 11 лет назад
Мои!!! 0,5 кефира
125 гр. жира ( любого )
2 яйца
3 ст. л . раст. масла
1,5 ст. сахара
1 ч. л. соды ( не гасить )
1,5 кг. муки.