Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда 2 человека полностью противоположны, возможна ли при этом взаимная ЛЮБОВЬ???.

Alex Гуру (4924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кася Сан Профи (720) 11 лет назад
возможна, но долго длиться это не может. вы измучаете себя.
Остальные ответы
Андрей Романович Мастер (1819) 11 лет назад
Еще как возможна. Главное не переборщить.
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188894) 11 лет назад
может, только тяжеловато им будет...
Карина Гуру (3687) 11 лет назад
любовь да, но семья вряд ли
Это просто Я... Мудрец (10442) 11 лет назад
А как насчёт того, что "противоположности притягиваются"?