
Ну и какими льготами щас пользуюцца матери -героини?

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GАЛОчка Оракул (74781) 11 лет назад
Медали поди уж точно не дождешься, а вырастить и прокормить цельну армию нать и всё для неё - любимой Родины!!!
Остальные ответы
ВОТ Мудрец (17948) 11 лет назад
5%-ная скидка на противозачаточные средства
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
Льгота одна - без очереди можешь стать "Дважды Мать-героиней"!
Михаил Романов Просветленный (23885) 11 лет назад
Бесплатным ОМОНом
Алименты выбивать.
Pi Trol Гуру (3165) 11 лет назад
Да. Первой в пожар входят К Кларку Кенту без очереди в пускают. А чье имя Анна и железнодорожные стрелки разрешают регулировать.