Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я для прикола присосал к губам стакан и теперь там такие засосы, как будто какой-то монстр и много раз... Что делать?

Кирилл Кривошеев Мыслитель (9336), закрыт 11 лет назад
Я лед прикладываю. Точки и пятнышки красные по всему подбородку! Скажите, как сделать, чтобы прошло?
Лучший ответ
Боцман Мудрец (10933) 11 лет назад
к сожалению, это пройдёт только естественным путём через несколько дней. хотя, можно попробовать прикладывать медные пластины, если найдёте, или делать примочки из бодяги
Лера НосоваУченик (100) 3 месяца назад
Я присланила лёд и ждала 30 минут и всё хорошо ????
Остальные ответы
Antonika Мудрец (17688) 11 лет назад
само пройдет. больше так не делай, а то сосуды полопаються и всю жизнь таким ходить будешь
Ирина Мыслитель (5028) 11 лет назад
для прикола ж делал, вот и ходи, прикалывайся.. само пройдёт..
Елена Болдырева Гуру (3067) 11 лет назад
Я смотрю у тебя времени много свободного...
ЖЭК-16 Гуру (3414) 11 лет назад
Попробуй воспользоваться тональным кремом.
Ванёк Знаток (489) 11 лет назад
ничего не делай. всё пройдёт само
8о) Просветленный (25727) 11 лет назад
Само пройдет. Нанеси йодную сетку - она к утру не будет видна, впитается, а отёки снимает.
петр петров Мудрец (13637) 11 лет назад
Ты бы лучше стакан с другого входа присасывал!
виктор перестукинПросветленный (34413) 11 лет назад
а может,он сразу 2 стакана и присосал.И сейчас к очку лед будет прикладывать
седой Мыслитель (9539) 11 лет назад
Теперь для полного счастья языком на морозе лизни железяку, тебе тоже понравится .Прикалываться, так прикалываться))))
ЖаНнА НяШ Ученик (139) 4 года назад
Такая-же херня не знаю что теперь делать
Сметанка Ученик (207) 4 года назад
Тоже самое. Не знаю что делать :(
Снежана МаксимовичУченик (112) 2 месяца назад
у меня тоже была такая ситуация, но я держала 14 мин. Да губы были синие дня 3-4. Я прикладывала примочки ромашки, мазала вазилинов течении дня и на ночь. И вот все прошло
ангелина рыжаева Ученик (142) 3 года назад
У меня тоже была такая проблема и вот что надо делать:

1 сразу обязательно приложите к губам лёд, чтобы отек прошёл быстрее прошёл

2 намажьте противоопухольной мазью что-то типо троксивозина

3 сделайте раствор из соды и воды, чтобы консистенция была как у зубной пасты, намазать на ненадолго время, а затем смыть холодной водой

4 намазать губы мёдом на 10-15 минут и повторять несколько раз в день

За несколько часов опухоль должна значительно пройти
volodymyr kapustin Профи (798) 11 месяцев назад
Гепариновая мазь. Разжижает кровь. Убирает синяки.
Аделина Филиппова Ученик (103) 10 месяцев назад
просто приложить лёд из ромашкогог чая и отёк или засос спадёт