Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы сегодня в ударе?))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470108), закрыт 11 лет назад
"ударьте" меня, а то мысли где-то летают))))))))))))))))
Лучший ответ
Злой Высший разум (9148565) 11 лет назад
Обороняюсь тока))))))))))))))))))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
аааааааааааахахаха))))))))))))) Врединка не такая!))))))))))))))
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (225938) 11 лет назад
вот ты какой...северный олень))))))))
Остальные ответы
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
я седня сама не пойму где летают....
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
ТыДыЖь.... а теперь головой потряси...)))))))))))))))))))))))))))
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373) 11 лет назад
вполне ударно... по-комсомольски.
Лиса Алиса Мудрец (13342) 11 лет назад
Да. Ударилась в гостях головой об люстру. Два раза.
Юляшка Просветленный (21435) 11 лет назад
скорее да, чем нет :-))
хотя иногда быстро получаешь другой удар.. . и свой теряешь быстро