
Как отличить хорошего мужчину от плохого? )

Lexsa Искусственный Интеллект (132272), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Добрый Кот Оракул (88551) 11 лет назад
Надо посмотреть в спокойном состоянии куда показывает его висящщий член, если направо то хороший, ну, а если--- налево то-о-о-о-о-о-о.... (он правша)....: -)))))))))))))
Остальные ответы
Тихоня Просветленный (43324) 11 лет назад
Плохой всегда прячет глаза.
Валерий Шигаев Гуру (4531) 11 лет назад
Эт просто. Хороший мужчина доставлят оргазм, плохой- только нервяки
Владимир Просветленный (23738) 11 лет назад
Как говорит известная певица - Мадонна, никогда не поймешь парня, пока не попросишь его надеть презерватив.
DIM Просветленный (49747) 11 лет назад
вас конечно интересуют плохие..?
LexsaИскусственный Интеллект (132272) 11 лет назад
Конечно! )))
Тамыч Гуру (4826) 11 лет назад
А кто для тебя хороший и кто плохой? ..
LexsaИскусственный Интеллект (132272) 11 лет назад
Я всяких люблю! )))
ЗАБЫЧ Мудрец (17950) 11 лет назад
Если хорошо посуду моет- то хороший, а если плохо -то плохой!!!!
Димон Мастер (1702) 11 лет назад
хорошего человека должно быть много.. . и часто.
genadij Мудрец (17822) 11 лет назад
только на вкус!! как вино! ! должно выстояться и медленно доставлять удовольствие!!
genadijМудрец (17822) 11 лет назад
и как вкусно!!!!
Светланка Мастер (1822) 11 лет назад
Все зависит от точки обзора. Разница между плохим и хорошим минимальна.
Виталик Бондырев Мастер (1189) 11 лет назад
Смотря где.. . В сети, конечно только по словам и разговору, если в жизни то по его повадкам и поведению.. . А еще.. . Мой совет когда приводишь домой парня или мужчину, попроси его сделать что нибудь дома.. . Ну там лампочку ввернуть или гвоздь вклокотить
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
монетку кидать не пробывала.
Гор очень злой. Просветленный (43782) 11 лет назад
Семь раз отмерь. и некогда не реж. А потом пригласи на утренний чай с круасанами. и ты поймеш
Санька Мудрец (13670) 11 лет назад
Плохие долго варятся и жесткие на пробу.
Ольга Ольга Мыслитель (8126) 11 лет назад
от всех от них попахивает, просто нужно выбрать кучку поменьше
анна каренина Знаток (328) 11 лет назад
и что еще важно-плохой уже хорошим не станет, а хороший может в процессе использования испортиться!
Ольга Викторовна Гуру (3960) 11 лет назад
с виду и на людях они все гладкие и пушистые
нужно напоить его и он покажет всю свою суть
Лина Лина Мастер (2319) 11 лет назад
Плохих мужчин не бывает.
Бывают такие, которые мне не нравятся. Или не подходят.
А для другой они, может, очень даже распрекрасные!