
Сорок восемь половину просим???:))

АЛЕКС!!! Гений (58069), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (420791) 11 лет назад
Ага!! Щас! !
Сорок один, ем один!!
Источник: ГуБищу то закатай! ! У нас дуракофф нет!!
Остальные ответы
АТ Мыслитель (9330) 11 лет назад
Опять - двадцать пять))))
Лёка Просветленный (22441) 11 лет назад
Сорок семь, ни осталось совсем)))))))))
Оля-Ля Мудрец (18585) 11 лет назад
Дважды два= четыре....
Leo Гуру (3404) 11 лет назад
84 просим вторую половину
Наталья Мельцова Профи (961) 11 лет назад
Что что вы попросили? Дайте половинку....)))
пантера Мастер (2099) 11 лет назад
а че половинку, бери усе
milaracha Мудрец (17843) 11 лет назад
займись фитнесом и половину сбросишь.... было бы желание)))
Лапушка Просветленный (39669) 11 лет назад
Двацать читыре- вмести ща стырим .=)
ГАЛИНА КОРОЛЬКОВА Мыслитель (7772) 11 лет назад
Для друга - последний кусок съем!
Estuari Мыслитель (6585) 11 лет назад
....Лучше 49....:))))) так смешнее....:))))
Источник: ....:))))