
Вот,интересно,я такая одна, или кто-то еще,в 5 часов утра,задав 30-й вопрос,думает:"Вот дочитаю комменты, и спать.."(вн)

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402316), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А дочитав, переходит к следующему,и все по новой??? ))))
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333925) 11 лет назад
Такая - одна. Остальные - другие, хотя тоже, "дочитывают и спать... "...
Источник: :)))
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402316) 11 лет назад
....думаешь,я инопланетянка? ;-)
ROGER Искусственный Интеллект (333925) Думаю,все мы откуда-нибудь прилетели... Я каждый день Строго собираюсь уйти не позже 2.00. Глядь, а уже не раньше 4.30... Кошмар какой-то... :)))
Остальные ответы
Ириша Мастер (1646) 11 лет назад
Не-а, сил хватило только до часу
Пашкин Просветленный (28440) 11 лет назад
Хочешь дам почитать книгу ,,Тридцатого уничтожить,,?