Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно скачать антивирус касперский 7???

адель аглюллин Профи (540), закрыт 11 лет назад
подскажите
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63030) 11 лет назад
зачем вам каспер? не рискуйте
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Знаток (482) 11 лет назад
на сайте касперского
или набери в поисковике скачать антивирус касперского 7
Дэу Нексия Профи (965) 11 лет назад
В интернете! Погугли !
Сергей MAD Будников Мыслитель (6193) 11 лет назад
В гугле, опере, файерфоксе и т. д. Пробная версия на 30 дней. Не советую, жутко тормозной антивирус!