Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли преподавать в МГУ купив диплом в переходе????

Злой Высший разум (9158469), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Боюсь, что сейчас можно даже это.. .
А потом удивляются, почему у нас такие никчёмные "специалисты"...
Остальные ответы
EVER NEVER Просветленный (45885) 11 лет назад
можно и в МГУ диплом купитть....
Елена Гуру (4340) 11 лет назад
Конечно можно, только кому это нужно?
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223210) 11 лет назад
ну если я могу, значит и ты можешь))))))) ) у тебя тоже желтенький????))))))))
on-lena Просветленный (31394) 11 лет назад
без связей и с нормальным дипломом не пробиться.
Оксана Мудрец (13578) 11 лет назад
А у Вас дипломы в переходах продаются? Вот везет, а у нас по блату надо доставать. А вообще-то, конечно, можно. Высшее образование - еще не признак ума!