Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, почему у меня не лады с друзьями?

Kristinka K Знаток (495), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я вроде очень весёлая и общительная. но сейчас поругалась со многими своими близкими друзьями...
Может всё дело во мне, моём характере
Дополнен 11 лет назад
телец.1992 года
Лучший ответ
Олег Хабаров Мыслитель (8116) 11 лет назад
"Легко обидеть человека.. .
сказав, слова, острее перца. -
А потом нехватит века,
Что бы вернуть обиженное сердце!... "
(Э. Асадов) .
Кристина, будь прежде всего -Человеком! Фильтруй неготив. Засасывай позетив! И, самое главное-осмысливай поступки! Ведь за них предёться расплачиваться! :)
Остальные ответы
Лариса Ученик (246) 11 лет назад
ох. и я тоже. может это период такой. а кто ты по гороскопу
Дарья Гусева Знаток (313) 11 лет назад
да, самое главное в себе разобраться
ps Мастер (1275) 11 лет назад
Будь проше и все будет, все дело в хорактере
mila aidinova Искусственный Интеллект (232203) 11 лет назад
тельцы упрямы Но не всегда ты виновата В дружбе все должны уступать Удачи!