Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если оказалси между прошлой девушкой и настоящей...и причем страсти накаляются..то Фсё МНЕ Не жить...?))))))))))))))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 11 лет назад
иди к будущей-этих оставь))))))))))))))))))))))))) здрям Володя)))))))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381273) 11 лет назад
Хорошего настроения ))))
Остальные ответы
Злая Фея Просветленный (25983) 11 лет назад
все завист как правильно ситуацию разрулить, можно так что настоящая еще и жалеть тебя будет....
РАДУГА Гуру (3736) 11 лет назад
то все, ищи третью)))
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188894) 11 лет назад
пусть сами разбираются, а вы будьте поразборчивей в связях...
Снежок Просветленный (41381) 11 лет назад
Да куда там! будешь жить! Еще как будешь!
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
живи и радуйся. предложи вместе жить... и всё будет номано...
Источник: успеха