Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщины плачут ?

Елдос Профи (580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Снежана Просветленный (32487) 11 лет назад
ответы какие злые (
плачу, когда больно
Остальные ответы
Боцман Мудрец (10933) 11 лет назад
чтобы обратить на себя внимание
Этуаль Гайде Мыслитель (6046) 11 лет назад
Мужчины тоже плачут, еще и как.
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21598) 11 лет назад
От радоти, от горя, от обиды, от счастья, от лука и т. д. Потому что слезные железы хорошо работают.
Сергей Владимирович Мудрец (10823) 11 лет назад
для привлечения внимания, ну и чисто физиологически это помогает расслабиться, снять напряжение.
nocturnal Мудрец (12880) 11 лет назад
Потому что им бывает больно, обидно, а ещё из жалости и сострадания.
само собой! Оракул (60230) 11 лет назад
мочеполовые органы близко к глазам расположены!!!
АнжеЛика Оракул (86332) 11 лет назад
Маленький мальчик спросил маму: "Почему ты плачешь? "
- Потому что я - женщина.
- Я не понимаю!
Мама обняла его и сказала: "Этого ты не поймёшь никогда".
Тогда мальчик спросил у отца "Почему мама иногда плачет без причин? " - "Все женщины иногда плачут без причин" - всё, что смог ответить отец.
Потом мальчик вырос, стал мужчиной, но не переставал удивляться: "Почему же женщины плачут? "
Наконец он спросил у Бога. И Бог ответил:
"Задумав женщину, Я хотел, чтобы она была совершенной.
Я дал ей плечи такие сильные, чтобы держать весь мир, и такие нежные, чтобы поддерживать детскую головку.
Я дал ей дух настолько сильный, чтобы вынести роды и другую боль.
Я дал ей волю, настолько сильную, что она идёт вперёд, когда другие падают, и она заботится о павших и больных, и усталых, не жалуясь.
Я дал ей доброту любить детей при любых обстоятельствах, даже если они обижают ее
Я дал ей силу поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки.
Я сделал её из его ребра, чтобы она защищала его сердце.
Я дал ей мудрость понять, что хороший муж никогда не причиняет жене боль намеренно, но иногда испытывает её силу и решимость стать рядом с ним, без колебаний.
И, наконец, Я дал ей слёзы. И право проливать их, где и когда необходимо.
И тебе, сын Мой, надо понять, что красота женщины не в её одежде, причёске или маникюре.
Eё красота в глазах, которые открывают дверь к её сердцу. Тому месту, где обитает любовь".

elena avdeeva Мудрец (11142) 11 лет назад
Уж пусть лучше плачут! Потому что когда женщина вместо слез берется за оружие, не дай Бог встретить ее на своем пути!
Олег Чорний Гуру (2604) 11 лет назад
А если б не плакали что тогда!
алекс рыбкин Гуру (4299) 11 лет назад
мужчины не плачут,
мужчины - огорчаются
Источник: Аты-баты шли солдаты.. . к\ф изумительной честности и чистоты