
А кто задним умом крепок,и что это означает, память о ремне,которым в детстве пороли?

Бяка Бухина Высший разум (350927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Albina Koroleva Оракул (91813) 11 лет назад
Просто супер вопрос! Меня не пороли никогда, но часто вначале "ляпну", а потом только подумаю.
Остальные ответы
Ириша Мастер (1646) 11 лет назад
Нет, просто думает задницей
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Ну некоторым и в зрелом возрасте это место укрепляют...
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
кто крепок задом тот слаб на передок.. Гыыыыыыыы
Дмитрий Никифоров Мастер (1202) 11 лет назад
Это значит передним слабоват