
Почему так весело работать в школе?

Лучшая Профи (911), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну ученикам наверное невесело когда им двойки подряд в стлбики ставят, за отличное поведение!!!
Лучший ответ
ivanova. Мудрец (14913) 11 лет назад
Вы ещё в ВУЗЕ не работали..
Остальные ответы
Поплюйко Евгений Мыслитель (5985) 11 лет назад
Вы просто никогда не работали в дурке там веселей.
Delfi Мудрец (10629) 11 лет назад
Да уж веселее некуда.. . :(
М.K. Просветленный (40295) 11 лет назад
не знаешь, чё день грядущий те готовит...
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
а никогда не знаешь чем и как урок закончится