Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ильдар Саудабаев (21.02.2009 18:17)у мя такая фхня.На компе обновления автоматические скачивались-скачались установились

Ильдар Саудабаев Мастер (1148), закрыт 11 лет назад
02.2009 18:17)
у мя такая фхня.На компе обновления автоматические скачивались-скачались установились.Потом после перезагрузки пишет комп-нелицензионная версия винды.Потом я понял что не винды а этого обновления.В установке и удалениии программ написано что это обновлени не удаётся удалить!Чо делать подскажи пожалуйста

Лучший ответ
Дмитрий Старков Профи (691) 11 лет назад
Это называется ты установил SP 3 и тебе нужно активировать новую SP 3. Ключ тебе нужен активирующий SP 3.
Остальные ответы
DRON Polyak Мастер (1833) 11 лет назад
Лучше установи новую винду и желательно windows zver или Windows Xtreme edition это уже прокачаная Винда и работает быстро и всякой ерундой в нете не занимаеться!!!