Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему за границей каждая машина остановиться и уступит дорогу????

Jene^^ Ученик (230), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
в андорре
Лучший ответ
Sturnus Гений (77416) 11 лет назад
Потому что они так воспитаны. Наши кстати все чаще пропускать пешеходов.
Остальные ответы
ольга Шарова Мастер (1990) 11 лет назад
потому что это-ЗАГРАНИЦА
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113162) 11 лет назад
Камеры везде висят, оштрафуют, если не пропустят.
Фрося Оракул (67038) 11 лет назад
Потому, что на зелёный светофор, а также на "зебре" - преимущество пешеходов. Это знают все чётко.
Persika Мастер (1003) 11 лет назад
Смотря за какой границей... Там где я - точно не остановятся-) а мастерски обрулят
Валентина Морозова Гуру (2592) 11 лет назад
За границей не каждая машина остановится и уступит дорогу
Там тоже разные люди ездят на машинах.