Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Алкоголизм это смертельное заболевание?

Волк Волкович Мыслитель (6565), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василий Должиков Гуру (4077) 11 лет назад
Я считаю, что да. У меня двое хороших знакомых умерли от алкоголя, не дожив и до 40 лет.
Остальные ответы
Natalia Klimet Гуру (4966) 11 лет назад
Это увлечение еще никого к добру не приводило!!!!
Акела Профи (569) 11 лет назад
Если не будешь лечится, то-да.
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21598) 11 лет назад
В конце-концов-да. Потому что печень не выдерживает - цирроз, мышцы слабеют-алкогольный полиневрит, могзи слабеют-алкогольная энцефалопатия. И конец их печальный, как правило.
ALEX R Мудрец (12614) 11 лет назад
Да. Отвечаю оттуда.
Л.Б. Гуру (4067) 11 лет назад
У Стивена Кинга в одном романе написано, что алкоголиками не становятся, а алкоголиками рождаются. В этом, что то есть!
Dani1 Профи (738) 11 лет назад
да, я сам видел как уже неизлечимые люди ходили искали похмелиться, а на след. день всё, похороны (((
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (23223) 11 лет назад
ЖИЗНЬ вообще, - ЭТО смертельная болезнь....
Валера Матвеев Гуру (4106) 11 лет назад
Нет, пейте на здоровье... .
Очень приятное состояние, особенно по утрам....
Екатерина Ученик (206) 11 лет назад
Это просто Трагедия НАЦИИ!!!! И всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
Источник: Мастер Магии