
Женщины вас возбуждает мужской член?

TAURUS Мудрец (12389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Аликина Гуру (3496) 11 лет назад
Конечно возбуждает особенно когда под моим язычком он твердеет.
TAURUSМудрец (12389) 11 лет назад
вот и я возбудился после твоих слов
Екатерина Аликина Гуру (3496) Нормальный мужик возбуждается от оральных ласк
Остальные ответы
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37344) 11 лет назад
Не ну, ты однозначно ИЗВРАЩЕНЕЦ!:)))
Источник: Вечерочка!
*ГуКа* Мастер (1506) 11 лет назад
Да! Бывает целуюсь обнимаюсь но не возбуждаюсь и вдруг если даже через одежду почувствую его сразу же такие мурашки по телу=) и хочеться ЕГО!
соня воробьёва Ученик (179) 11 лет назад
Одаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. А слобо фото прислать?
TAURUSМудрец (12389) 11 лет назад
своего?
кент ентк Гуру (4163) 11 лет назад
Визуально, нет. А вот.... -да.