Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А разьве на Украине еще кто остался???Все опять здесь Гасторборят??

WAN XELSING Мастер (1442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маришечка Январская Мастер (1716) 11 лет назад
Может быть, мой ответ и расстроит вас, но мы здесь живем и никуда гасторбайтерить не собираемся.
Остальные ответы
Александр Бабич Просветленный (22130) 11 лет назад
А, ты поедь проверь
WAN XELSINGМастер (1442) 11 лет назад
А зачем ехать ...они уже здсь....
денис обухов Мудрец (16379) 11 лет назад
я не пойму, это уши у тебя, или рога?
* Мыслитель (5570) 11 лет назад
Ты меньше смотри на Украину, посмотри что у нас творится, мы и сами в собственной стране гастробайтеры.
Игорь Головнёв Просветленный (44187) 11 лет назад
Нас и тут лучше, чем россиян, кормят, и не только салом)))