Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что значит...

kikimora muhomorova Мастер (1701), закрыт 11 лет назад
лохануться?
Лучший ответ
Лана Данилина Гуру (3346) 11 лет назад
сесть в лужу: попасть в просак, неловкое положение. Например: Не пойду на сцену, боюсь сяду в лужу.
Остальные ответы
Боцман Мудрец (10933) 11 лет назад
ошибиться в простой ситуации
............... Ученик (118) 11 лет назад
попасться за чем -то, запалиться
Ольга Иванова Мастер (1048) 11 лет назад
попасть впросак, можно сказать ошибиться очень сильно.
Vetta Знаток (370) 11 лет назад
ошибиться по глупости или из за глупости
pavel013 Мастер (1029) 11 лет назад
А что такое ЛОХ - может Любитель Одеться Хорошо, тогда красиво оделся, а если нет - то Лох он и в африке Лох, и везде его будут кидать....
Doom2001 Оракул (73681) 11 лет назад
опростоволоситься