Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы сколько максимум выдержите без телесных утишений*СЕКАСА* или нет смысла?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛИЛУ Мудрец (19022) 11 лет назад
да ты чо!!?? я без секса не смогу:)))
Остальные ответы
Елена Прекрасная Гуру (2704) 11 лет назад
А что? Нужно себе отказывать?
Natalia Klimet Гуру (4966) 11 лет назад
2 недели наверно... где-то так... .
но если надо, можно и подождать....
** Знаток (314) 11 лет назад
судьба ставит сроки))).... что поделать, повинююсь)))... .
karriza Мастер (1284) 11 лет назад
смысла не вижу, но когда нужно то и воздержаться могу..