Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины после нескольких минут общения со мной,говорит фразу "Я тебя люблю"?)))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309380), закрыт 11 лет назад
на Мне что написано,что Я дура?)))))
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
я люблю.... подругу жены... тебя...))))))))))))))))))))))))))))))))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309380) 11 лет назад
ТыДыЖь :)))это тебе за дуру:))))))))
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) хих...ну теперь хоть от Юльки не получу...)))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
так ты что... сразу прям и раздеваешься, да? ! хааааааааааааааа
Плумерия Мудрец (16511) 11 лет назад
Нет, это они козлы. Вот все козлы, вскружат голову и не звонят потом.
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 11 лет назад
Нет потому что это единственное чем тебя можно напугать)))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Источник: Доброго вечера))))))))))) ) Красота)))))))))))))
Skaj Мудрец (13464) 11 лет назад
как говорит мой любимый-когда с женщиной больше не о чем говорить, начинаешь говорить о любви..
Faradey Профи (895) 11 лет назад
Я-бы не сказал, в серьёз точно!
Дай-ка по читаю=)
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Шото ты смотрю всех ротиком соблазняешь.. .
А ну не балуй... .
А то отшлепаю.. .
Приветик Солнце..
Владимир Просветленный (38889) 11 лет назад
Смени аватарку и всё пройдёт! Если считаешь у тебя от этого неудобства.
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
моя фраза к тебе будет))))) не изменной))))) )
МОЙ ЛЮБИМЫЙ РАЗМЕР))))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Маргарита Мудрец (16285) 11 лет назад
гормоны мне покоя не дают
Manami Bae Мастер (1561) 11 лет назад
Нет! но красота пересиливает ум!: -)))