Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как звали Наполеона????

maksim Ученик (96), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мудрец (11634) 11 лет назад
Наполео́н I Бонапа́рт (итал. Napoleone Buonaparte, фр. Napoléon Bonaparte, 15 августа 1769, Аяччо, Корсика — 5 мая 1821, Лонгвуд, о. Святой Елены) — император Франции в 1804—1815 гг. , французский полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства.



Наполеоне Буонапарте (так его имя произносилось приблизительно до 1800 г. )

Наполеон был вторым из 13 детей Карло Бонапарте и Летиции Рамолино, пять из которых умерли в раннем возрасте.

Источник: Википедия
Остальные ответы
Slav Гуру (2910) 11 лет назад
Хрен знает. . Бонопарт, наверное...
Ника Профи (517) 11 лет назад
Наполеон, а фамилия Бонапарт
Д Мастер (1434) 11 лет назад
полное имя Бонапард Афанасиевич Наполеон .
peach Профи (909) 11 лет назад
Наполеон I Бонапарт
денис обухов Мудрец (16379) 11 лет назад
Набуллионе Буонопарте.
это правда
Сергей Бахшян Ученик (138) 3 года назад
бонопард это фамилия! а наполеон это титул!
а как звали его???