Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы пьёте молоко или вкушаете?

Ефим Смирнов Оракул (59635), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Смирнова Оракул (62808) 11 лет назад
Вот вспомнила свою покойную бабушку Она говорила-Вы кефир пьете, а я его ем
Остальные ответы
KrutGot Мастер (1613) 11 лет назад
Теперь схожу попью !
Наташка Ученик (199) 11 лет назад
Молоко мы вкушаем - это еда, а не питьё!
димон Профи (911) 11 лет назад
наслаждаюсь, особенно с утра холодненькое ух прям вкусняшка
Елена Бурмистрова Мастер (1696) 11 лет назад
Я вкушаю... обожаю.... пью и наслаждаюсь....
Ольга Габдуллина Знаток (345) 11 лет назад
ненавижу молоко. Давлюсь им.
Майя Ученик (217) 11 лет назад
Считается, что молоко еда, а не напиток
Пользователь удален Знаток (480) 11 лет назад
Пьем-с, ибо енто - водоподобнайа жидкость. Едят другое, мб, кисломолочные продукты - сыр, творог.. . а молоко - пьют, пьют и еще раз ПЬЮТ-с =)
***** Мыслитель (7404) 11 лет назад
Не вкушаю-это точно, а пить пью, но очень редко!
Мария Мудрец (18231) 11 лет назад
Наслаждаюсь козьим молочком !
Злобный Заяц Оракул (78993) 11 лет назад
я его вообще не пью, не понимаю вкуса...
Татьяна Ключник Мастер (2462) 11 лет назад
Люблю молоко!!!! как бы это у вас ни называлось :)
Sergey Spichak Профи (885) 11 лет назад
Люблю молоко в любом виде
СветланкаС Гуру (4465) 11 лет назад
люблю и пью каждый день
Надя $ Гений (86555) 11 лет назад
Я терпеть не могу молоко, я его не пью и не вкушаю!
Все молочные продукты не люблю.