Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

наращивание ногтей влияет на здоровье?

котёнок Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Мыслитель (5108) 11 лет назад
На здоровье- никак, а вот если свои ногти плохие, то делать наращивание не советую- все равно будут отваливаться.
Остальные ответы
Майя Ученик (217) 11 лет назад
У моей подруги появилась аллергия на лице
Александр Царёв Гуру (3460) 11 лет назад
Конечно влияет!
Прикинь как вцепишься в чью нибудь рожу своими когтищами!
Сразу ущерб не только здоровью но и имиджу!
Doom2001 Оракул (73681) 11 лет назад
нет, не влияет, но ногти истончаются.
ЖЭК-16 Гуру (3414) 11 лет назад
Если ногти слишком длинные- можно нечаянно вывернуть их наизнанку- маленькое удовольствие!
Лана Данилина Гуру (3346) 11 лет назад
На здоровье не знаю, но на ногти точно! Сама уже неделю хожу без наращенных ногтей. Придется несколько месяцев приводить их в порядок.
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106715) 11 лет назад
не влияют, сделанные у хорошего мастера, выглядят как свои
Галина Галич (Манойленко) Мастер (1068) 11 лет назад
говорят что влияет акрил, а гель нет
роман сафонов Профи (997) 11 лет назад
да, на психическое, хотя и так не густо