Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам было грустно от встречи с прошлым...

Гламур Акын Профи (789), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СЧАСТЛИВАЯ Meravigliosa Мудрец (17279) 11 лет назад
грустно? нет не было, было тошнотно-пусто. как будто некогда полное пространство высосали вакуумом. хотелось прекратить пустой диалог и бежать, не оглядываясь, от эдого уже чужого пристольного взгляда в мое настоящее, в котором я наконец-то счастлива.
Остальные ответы
Денис) Мудрец (10544) 11 лет назад
Ёбти что за фото)))))))))))
Жанна Сиськевич Гуру (3129) 11 лет назад
Н Е Т . Прошлое замечательная часть нашей жизни.
Хорошенькая Профи (934) 11 лет назад
прошлое всегда грустно
Ксеня *** Знаток (454) 11 лет назад
нет) чувства прошли. Это ведь прошлое. Просто сохранилось в памяти и всё
Ольга Новикова Мастер (2475) 11 лет назад
Смешно, прошлое так далеко, а я то здесь в настоящем!!!
Алёна Просветленный (28232) 11 лет назад
А я с прошлым не встречаюсь!!!!:) Только с будущим!!!!:) Так намного приятнее!!!!:)
andriala Гуру (2759) 11 лет назад
...если не хочешь испортить приятные воспоминания, не омрачай их новой встречей... грустно... очень...