Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что известно о личности Антихриста?

Михаил Потапов Мудрец (15163), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Антихрист - это человек. Он сможет прийти лишь в результате всемирного отступления народов от Бога и от путей Божиих, в результате чего и благодать Божия отступит от людей.
«…Когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве» (Дан. 8,33)
Лучший ответ
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171720) 11 лет назад
Сама приставка "anti" в греческом языке может иметь два значения: "против" и "вместо". По отношению к антихристу оба эти значения правомочны, потому что антихрист, согласно церковному учению, есть противник Христа, а с другой стороны — тот, кто пытается поставить себя на место Христа. В Свщ. Писании само это наименование употребляется двояким образом. В широком смысле слово "антихрист" — это всякий, "отвергающий Отца и Сына" (1 Ин. 2, 22), "а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста... " (1 Ин. 4, 3), т. е. всякий, кто отрицает Богочеловечество и Богосыновство Иисуса Христа, может быть назван антихристом.. . По преданию, антихрист произойдет из народа иудейского и будет являться потомком Дана, одного из 12 сыновей Иакова. Пророчество патриарха Иакова о Дане и его потомках звучит следующим образом: "Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. На помощь Твою надеюсь Господи! " (Быт. 49, 17-18). Не менее страшные слова о Дане содержатся у пророка Иеремии: "От Дана слышен храп коней его, от громкого ржанья жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и все, что на ней, город и живущих в нем" (Иер. 8, 16-17)."Не сам диавол сделается человеком, подобно тому, как вочеловечился Господь, да не будет! Но родится человек от блудодеяния и примет на себя все действования сатаны, ибо Бог, предвидя будущее развращение его воли, попустит диаволу поселиться в нем". Слова св. Иоанна Дамаскина согласны с учением Свщ. Писания об антихристе: "которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными" (2 Фее. 2, 9).Имя антихриста неизвестно, известно только его число — "666". По объяснению свщмч. Иринея Лионского, "имя его неизвестно потому, что оно недостойно быть возвещенным от Духа Святого" (Против ересей, кн. 5, гл. 30).Событием, непосредственно предваряющим пришествие антихриста, будет взятие "от среды удерживающего теперь" (2 Фее. 2, 7). Эти слова требуют обращения к греческому тексту. В ст. 6 говорится: "ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время". Слову "что" в синодальном переводе соответствует греческое "to katechon", что буквально значит "держащее или удерживающее", в среднем роде. Очевидно, здесь имеется в виду не человеческое лицо, а некая сила. В ст. 7 говорится: "не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий (o ketechon)". Здесь употреблен мужской род, что скорее всего указывает на лицо мужского рода. Однозначного толкования на эти слова Апостола нет, поэтому под "удерживающим" и "держащим" можно понимать и некоторую силу, политическую или религиозно-политическую, и некоего представителя этой силы. "И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно... И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его, и живущих на небе" (Откровение 13, 5-6). Антихрист усвоит себе Божественное достоинство и потребует Божеского поклонения и служения: "...в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фее. 2, 4).В своей борьбе против христианства и всех своих противников антихрист будет пользоваться следующими средствами: ему будут помогать лжепророки, которые "...дадут великие знамения и чудеса... " (Мф. 24, 24); явление антихриста "...по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными" (2 Фее. 2, 9).
Остальные ответы
Selena Мыслитель (6310) 11 лет назад
Практически ничего, знаю, что предрекают битву добра со злом в Сибири
Михаил ПотаповМудрец (15163) 11 лет назад
Зло небытийно: его люди творят. Поэтому борьба добра со злом - это битва, линия фронта которой проходит в каждой человеческой душе.
Selena Мыслитель (6310) Наверное,церковь не занимается объяснением снов,но никогда не забуду сон,как вокруг нас воины в небесно-голубых плащах и золотых шлемах,очень высокие,сильно обеспокоены, собираются со всех сторон и спешат в одно место,нас просто не замечают.Было такое чувство,словно где-то рядом готовится незримая война.
Andrew Chistyakov Оракул (64460) 11 лет назад
Если бы знали, не допустили бы
Bell A Morr Оракул (90116) 11 лет назад
мало что. бог его не создовал. но и никого кроме бога не было. следовательно это обратная сторона бога. или его совесть.
Михаил ПотаповМудрец (15163) 11 лет назад
Антихрист - это человек. Он сможет прийти лишь в результате всемирного отступления народов от Бога и от путей Божиих, в результате чего и благодать Божия отступит от людей. «…Когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве» (Дан. 8,33)