
Подскажите что такое "Маскарпоне"

Профи (749), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маскарпоне – мягкий, свежий сливочный сыр белого цвета из Ломбардии, южной области Италии. На самом деле это вовсе не сыр, а скорее крем, по способу приготовления напоминающий йогурт. Готовят его из свежих сливок высокой жирности: к жирным сливкам добавляют винную кислоту и медленно нагревают.

Сливки для маскарпоне делаются из молока коров, которых кормили только свежими цветами и травой и ничем другим, обеспечивая им тем самым специальную диету, благодаря которой и появляется этот необыкновенный по вкусу сыр – «свежий и восхитительный» .

Маскарпоне крайне калорийный сыр – его калорийность около 450 ккал на 100 г.

История:
Впервые маскарпоне появился, вероятно, в конце 16-го – начале 17-го века в местности, лежащей на юго-запад от Милана. Название его, по одной из версий, происходит от слова "mascarpa" – так на ломбардийском диалекте называется творог. Сторонники ещё одного варианта происхождения названия считают, что слово «маскарпоне» произошло от испанской фразы "mas que bueno" – «лучше, чем хорошее» . Третьи считают, что “mascarpone” ранее звучало как “mascarpia” – одного из диалектных названий другого сыра – рикотта. Как бы там ни было, но этот продукт завоевал популярность не только в Италии, но и во всем мире.
Остальные ответы
99 % уверенна что это какоето итальянское блюдо.
Сливочный, итальянский, мягкий сыр, похож на нашу густую сметану высокой жирности
это сыр очень жирный
Маскарпо́не (итал. Mascarpone) — мягкий итальянский сливочный сыр из сливок коров или буйволиц
Маскарпо́не (итал. Mascarpone) — мягкий итальянский сливочный сыр из сливок коров или буйволиц. Происходит из региона Ломбардия. Считается, что впервые этот сыр стали делать в области между городками Лоди и Аббиатеграссо к юго-западу от Милана в конце XVI — начале XVII столетий.

При производстве маскарпоне сливки подогревают до 75-90°С и добавляют лимонный сок или белый винный уксус, чтобы начался процесс свертывания.

Маскарпоне содержит в сухом остатке более 50 % жира, имеет кремообразную консистенцию, поэтому идеально подходит для десертов. Наиболее известный десерт, приготавливаемый на основе маскарпоне — тирамису. Также иногда сыр используется вместо масла для бутербродов.
Маскарпоне - это мягкий итальянский сливочный сыр из сливок коров или буйволиц. Маскарпоне является типичным продуктом региона Ломбардия. Сливки подогревают до 75-90°С и добавляют лимонный сок или белый винный уксус, чтобы начался процесс свертывания. Маскарпоне содержит в сухом остатке более 50% жира, имеет кремообразную консистенцию, поэтому идеально подходит для десертов. Самый известный десерт с маскарпоне - тирамису. Кроме того, маскарпоне входит в состав пикантного Torta di Gorgonzola. Горгонцолу нарезают на тонкие ломтики и прослаивают сыром маскарпоне.

это сыр белый, очень колорийный
Mascarpone - Маскарпоне
Маскарпоне - это мягкий итальянский сливочный сыр из сливок коров или буйволиц. Маскарпоне является типичным продуктом региона Ломбардия. Сливки подогревают до 75-90°С и добавляют лимонный сок или белый винный уксус, чтобы начался процесс свертывания. Маскарпоне содержит в сухом остатке более 50% жира, имеет кремообразную консистенцию, поэтому идеально подходит для десертов. Самый известный десерт с маскарпоне - тирамису. Кроме того, маскарпоне входит в состав пикантного Torta di Gorgonzola. Горгонцолу нарезают на тонкие ломтики и прослаивают сыром маскарпоне.