Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

привет всем! вопрос к парням: что вы больше не любите в девушках?

*~50 % Angel => 50 % Devil*~ Мыслитель (5300), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валера Матвеев Гуру (4106) 11 лет назад
На самом деле самое приятное, как и вам это ответное чувство... .
Если ты понимаешь, о чем, Я!
Если просто отвечать, то общительная симпатичная и знающая себе цену девочка из меда, придел мои мечтаний.
Остальные ответы
Alex Гуру (4924) 11 лет назад
высокомерность
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207248) 11 лет назад
Соблазни меня сегодня, соблазни!
Сделай так, чтобы забыл я обо всем!
Ну, когда же мы останемся одни?
Я надеюсь до утра пробыть вдвоем.

глаза люблю..
Maxeff Ученик (206) 11 лет назад
то што они очень часто влюблены в себя
galaktika-06 Мудрец (18150) 11 лет назад
Лично мне не нравится в ВАС то, что если вы даже не знаете, даже не предполагаете о чём идёт речь, вы всё равно будете спорить и доказывать свою правоту.
*САХАРОК* Ученик (134) 11 лет назад
тут вопрос поставлен неправельно) ) что не нравится, да почти всегда все нравится) ) тут многое зависит от девушки как ОНА может себя подать) ) мне и3 характера девчонок не нравится только одно это тяга к принцу на белом коне или к мачо на ферари) ) девчонки принцы, они натуры не мужикастые и мачо существуют не для любви а для секса))