
Мне тут предлагают кухню в соседний микрорайон перенести.. Думаете,поможет?

alla beregnova Искусственный Интеллект (133826), закрыт 11 лет назад
Кстати,никто не хочет клюквенного киселя?
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Я обожаю кисель... .
А кухню переносить не нужно -
женщина в нашем возрасте должна иметь вес!! ! ))))))
Источник: Доброй ночи!!!!
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241214) 11 лет назад
Отошли мужа на кухню к соседке... .
а клюквенный кисель мы попьем)))
alla beregnovaИскусственный Интеллект (133826) 11 лет назад
Ну,наконец-то! А то полчаса сижу-ни одного родного аватара! Здравствуйте,Игорь!
Игорь Высший разум (241214) Привет)))