
Куда вставить батарейку чтобы быть неутомимым как кролик из рекламы?

Дмитрий Никифоров Мастер (1202), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
YULA :) Мастер (1245) 11 лет назад
лучше шило в одно вставить... еще эффективнее будет..))))
Остальные ответы
Malinka. Мастер (1739) 11 лет назад
ты сначало барабан купи.
Друг Гуру (4447) 11 лет назад
Берёшь 5 батареек, к ним провода, и на язык. Неутомимый будешь, бля....
Источник: Мазохизм
Евгений Чаплыгин Гуру (3609) 11 лет назад
Если как кролик, то туда и вставь -неутомимый ты наш
пантера Мастер (2099) 11 лет назад
не мучся не вставляй, не вставит лучше проглати
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
вставь в любое отверстие куда запихнешь