
Я люблю женщин с грудью от 6-го размера, где такие водятся, не подскажете?

Fedor krilov Гуру (2686), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
НАТУРАЛЬНОЙ!
Лучший ответ
неГоЛоВаАдомСоВеТоВ Профи (753) 11 лет назад
ну конечно же в коровнике даже 10 попадается
Остальные ответы
Тамыч Гуру (4826) 11 лет назад
Едрит 4 та здоровая.. . куда тебе 6....
Алла Я Ученик (238) 11 лет назад
да их как грязи! правда бабос с тебя будут рубить не по детски! надо же возместить потраты на силикон
Fedor krilovГуру (2686) 11 лет назад
Натуральной!
***Хосе*** Мудрец (15376) 11 лет назад
Пластическому хирургу оставь заявку. Будут обращаться (по увеличению груди до нужного размера) пусть цинканет, а ты тут как тут!!!
Виталик Бондырев Мастер (1189) 11 лет назад
В чем вопрос? Приезжаешь в любую деревню.. . Коров там наверное много, можешь дрюкать))
Ирэна Просветленный (29707) 11 лет назад
Водятся, но без лифчика будешь собирать их с пола.
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 11 лет назад
Источник: А не перебор ли)))))))))) не боишься что раздавит нафиг???)))))))