Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вы поняли, что "Счастье вдруг..постучалось к вам в двери" ???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344624), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ольга катаева Мастер (1105) 11 лет назад
Когда вытащила из мусорного ведра тест на беременность, который выбросила полчаса назад. А там - 2 полоски! Как долго я их ждала!
Остальные ответы
Нинэль Варш Мастер (1618) 11 лет назад
солнце мое... когда, видимо напилась и не поняла, что это совсем не счастье... счастье в определенном возрасте понятие... ой как ...растяжимое
ФеЙка Просветленный (24833) 11 лет назад
буквально
стук в дверь
открываю, а там ОНО:):):)
Хитрая Лисица Мудрец (12776) 11 лет назад
Когда в свадебный день, на выкупе мой жених (муж) кричал под дверью "АЛЁНА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! "
Инеза Назз Оракул (53375) 11 лет назад
На первом свидании с будущим мужем.
Нечто Мыслитель (9878) 11 лет назад
Очень много раз счастье стучалось и много раз несчастье, даже не сосчитать.