
женщины вам нравиться кунилингус в умелом исполнении?

TAURUS Мудрец (12389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***Хосе*** Мудрец (15376) 11 лет назад
Мастер секса по кунилингу, победитель кунилинговых сексокиад, золотой призер, победитель международных соревнований, обладатель награды "Умелый язык" предоставит услуги на платной основе! !
Дорого!!!! Только VIP!!)))
Остальные ответы
Лина Лина Мастер (2319) 11 лет назад
Смешной ты! В умелом, конечно...
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272992) 11 лет назад
столько было НЕ умелых, что уже ни чо ненада!))
Edvinastar Просветленный (40734) 11 лет назад
Умело владеть языком конечно надо!
Ольга Просветленный (25530) 11 лет назад
Покажите пальцем кому не нравится....
умник Оракул (53347) 11 лет назад
И мне в моем нравится!...
Эдик Гуру (3354) 11 лет назад
конечно им нравится, даже если говорят, что нет. 1 из 1000 не понравится, и лишь 5 из 10 скажут что было супер!