
цена на яйца не высоко подскачило?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Журомская Гуру (2509) 11 лет назад
Яйца стоят сто рублей -
Десять штук, проклятые!
Хорошо, что у мужей
До сих пор бесплатные!
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74781) 11 лет назад
Попробуй снеси, чтоб потом за дарма отдавать!!!
Александр Анискович Просветленный (24773) 11 лет назад
У нас цены упали!!! И не тока на яйцы.
пантера Мастер (2099) 11 лет назад
вам то чаго переживать у вас хоть свои имеються
Люблю небо Знаток (427) 11 лет назад
а что свои продавать хотите???
Ведьмак Мастер (1286) 11 лет назад
Этот чувак снизит цену на любые яйца
*GOOD WITCH*Мудрец (14953) 11 лет назад
Риск собственной жизни, не факт, для понижение цены,тем более на яйца!!!
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112650) 11 лет назад
Прежде шашкою трясли.. .
Чтоба отличиЦЦа!
Нынче яйца оценяют.. .
Чтоб не ошибиЦЦа!
Незабудка Просветленный (32142) 11 лет назад
На эти вот подскочила точно.
Йа Сама Прелесть Высший разум (420791) 11 лет назад
А на эти упала. Срок годности истекает!! Увеличить
Источник: Вот вот протухнут!!