
А всё-таки в слишком больших сиськах есть немалые преимущества)) Например, внутрях гляньте...

Пользователь удален Искусственный Интеллект (293774), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
Скорее просто за такими сиськами мужчина больше уже ничего не увидит) )
Ни косметики, ни ума!!!
Остальные ответы
Мудрый Просветленный (23144) 11 лет назад
И в авто - ПОДУШКА БЕЗАПАСНОСТИ ))) !!!
tim tar Гуру (2723) 11 лет назад
да буйки офигительные но я любитель маленьких они никогда не обвисают
Ольга Просветленный (25530) 11 лет назад
Скорее с ними и утонет быстрее, они же не надувные....
***edward *** Просветленный (49809) 11 лет назад
это точно как буи будут, катер заметит))))
Erna M Искусственный Интеллект (229038) 11 лет назад
да ну тебя ) они же ее на дно потянут
неГоЛоВаАдомСоВеТоВ Профи (753) 11 лет назад
были бы они еще и на спине я бы с ней потанцевал