Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всегда ли нужно следовать за тем, кто идёт впереди? =)

Сказка «Я» Просветленный (41027), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АНАСТАСИЯ ПОГРЕБНЯК Гуру (3011) 11 лет назад
нет конечно... вообще нужно следовать только за собой, и доверять только себе, чтобы потом никого не обвинять в ошибках
Остальные ответы
Edvinastar Просветленный (40734) 11 лет назад
Желательно за тем кто с зади!
Я вам не собака, кличку иметь... Ученик (213) 11 лет назад
Это смотря куда Он идёт.. . И нужно ли за ним идти.. . И зачем вообще куда-то идти? ! Можно спокойно посидеть, отдохнуть. Но если очень захотелось за ним пойти, то надо спросить у него: - "А кто Вы такой, и куды вы идёте"...
Влад Зотов Оракул (84398) 11 лет назад
От конвоя зависит. Гуманизм в моде. Можешь чуть поотстать.
Дымка Просветленный (27708) 11 лет назад
Не бойтесь золы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь пекла и ада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо !"
Кто скажет: "Всем, кто пойдет за мной,
Рай на земле -- награда ".
********
Не надо, братцы, бояться !
И это бред, что проезда нет,
И нельзя входить без доклада,
А бояться-то надо только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо !"
Гоните его! Не верьте ему!
Он врет! Он не знает - как надо !
А. Галич

Источник: Мне не слабО идти своей дорогой. :-)
bagira Искусственный Интеллект (116318) 11 лет назад
Нет. Может я в другую сторону пойду.
серж питерский Оракул (87560) 11 лет назад
желательно видеть что впереди
Наталья Горте Знаток (356) 11 лет назад
Если вы решили первым
Стать в рядах своих сограждан -
Никогда не догоняйте
Устремившихся вперёд.
Через пять минут, ругаясь,
Прибегут они обратно,
И тогда, толпу возглавив,
Вы помчитесь впереди)) )
Г. Остер
Не надо никогда ни за кем следовать, свою дорогу прокладывать надо, а тот, кто идет впереди.. . это его путь
Май-я Мудрец (10117) 11 лет назад
Ну, говорили же нам всегда "не надо бежать впереди паровоза"....
Вы, каким-то "сказочным" образом преобразовали этот совет... .
в этот вопрос)))
Prosto Yura Знаток (386) 11 лет назад
Вперед мы уже шли. Теперь давайте пойдем в сторону здравого смысла. Анатолий Рас
~ Lady_X ~ Мудрец (13022) 11 лет назад
Если он надёжный во всех отношениях, внушает доверие и заряжает оптимизмом, то, конечно за ним хотелось бы следовать)))...
Андрей Середний Знаток (401) 11 лет назад
Нет а если он на грабли наступит?