
Можно ли щипать женщин в метро за грудь, чтобы убедиться, что она не силиконовая?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Гуру (4725) 11 лет назад
Я бы сказал даже нужно!!!
Источник: :-))
Остальные ответы
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Силиконовая женщина ?
Эт что-то новенькое
Delfi Мудрец (10629) 11 лет назад
Лучше похлопать, если не начнет отскакивать, значит не силикон....
Люблю небо Знаток (427) 11 лет назад
а можно ли копнуть мужика среди ног, так чтоб он не проверял в женщин, силиконовая в них грудь иль нет... ?
МухоморКА(OLD версия)Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
Отлично! Молодец!)))
Люблю небо Знаток (427) =)))да так впрочем и делаем когда он нарушает дыстанцыю=))))
ЛюбимаЯ Мыслитель (9909) 11 лет назад
если жить надоело, то попробуй.
Иван Слюсарь Мастер (1614) 11 лет назад
Если женщине это не понравится - отлетишь как резиновый.
Ростислав Суржиков Гуру (3021) 11 лет назад
Да еще и за губу чтобы убедиться что она не силиконовая!
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
Так вот чего ты в метро делал! ? Ну как успехи-схлопотал????
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) 11 лет назад
можно, если собираешься упасть в обморок и тебе нужен отрезвляющий шлепок по щеке!