Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди помогите по математики!!!(х+1)в третьей степени dy-(y-2)во второй степени dx=0, y=0 при х=0

ДАРИЯ ХАСАНОВА Ученик (249), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ника Высший разум (178692) 11 лет назад
Вам похоже нужно решить дифференциальное уравнение:
(x+1)^3dy-(y-2)dx=0
(x+1)^3=(y-2)dx
dy/(y-2)=dx(x+1)^3
ln|y-2|=-1/(2(x+1)^2) + C
Найдем частное решение дифференциального уравнения удовлетворяющее начальным условиям:
ln|2|=-1/(2(0+1)^2) + C
ln2=-1/2+C
C=ln2+1/2
Окончательно имеем:
ln|y-2|=-1/(2(x+1)^2) +ln2+1/2
Остальные ответы
Леонид Фурсов Высший разум (713563) 11 лет назад
Решение. Дифференциальное уравнение с разделяющими переменными: ((x+1)^3)*dy=((y-2)^2)*dx;
dy/(y-2)^2=d[/(x+1)^3. Берем интеграл отобоих частей: (-0,5*(x+1)^-2)=-(y-2)^-1+C; 0,5*(x+1)^-2=((y-2)^-1+C;
y-2=2*(x+1)^2+C; y=2*(x+1)^2+C+2

Источник: матeматика
Alexander Alenitsyn Высший разум (501202) 11 лет назад
Ув. Юрик! Константа найдена с ошибкой:

1/2=-1/2+С, С=1.