
В чужую душу когда заходят,

Sirenta Гений (63341), закрыт 11 лет назад


должны хотя бы тапочки надевать??? ?

или лучше босичком???
Лучший ответ
Unique Мудрец (10246) 11 лет назад
Лучше вообще пусть не лезут....
Остальные ответы
Людмила The Girl of Fire Мудрец (19105) 11 лет назад
лучше не заходить все равно чужая душа потемками останется)))
Источник: Юля, приветик))))
SirentaГений (63341) 11 лет назад
Привет, Люда!
***Хосе*** Мудрец (15376) 11 лет назад
Задницу перед входом пусть тщательней смажут))))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
обычно заходят чтоб в нее (душу) наплевать и натоптать!
Наталия Гунина Мудрец (10552) 11 лет назад
главное не всех подряд туда пускать...)
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55177) 11 лет назад
Когда хотят вытереть ноги...
Наталья Полюдова Мудрец (12056) 11 лет назад
Ооооооооооо, как я это не люблю!!!!
Уставший ангел Просветленный (43845) 11 лет назад
Я замок на дверку повесила, никто теперь и не ломиться даже! А в тапочках или без, не имеет значения, остается запах и чувствуется присутствие, причем не всегда приятное....
Буря Профи (583) 11 лет назад
У меня душа ото всех заперта на кодовый замок. Нечего там делать! ))