Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о домашних заготовках на неделю и +

МатаХари Мыслитель (5341), закрыт 15 лет назад
Здравствуйте, народ!
Мой муж и я -студенты с маленьким ребенком. целый день учимся, а в выходные еше добавляется активный отдых с ребенком + уборка+ стирка.
Подскажите мне, что можно заготавливать заранее в морозилке или в холодильнике на неделю... ну хоть чуть-чуть... из еды. А то кроме пелеменей ничего на ум не приходит.И что-нибудь не долгое в приготовлении.
П.С. Только не предлагайте купить что-либо в магазине.Типа пакетиков с порошками и замороженными продуктами
П.П.С. Живем за границей по-этому помошников нет, продукты доступны в покупке.
СПАСИБО ОГРОМАДНЕЙШЕЕ!!!!
Лучший ответ
Федорова Татьяна Просветленный (46171) 15 лет назад
Купить овощи на неделю, сразу помыть, почистить, перекрутить через мясорубку отдельно лук, морковь, свеклу, разложить по контейнерам на один раз и заморозить. Потом в суп-борщ плюх замороженное и готово. Картошку начистить и хранить в сухом виде в холодильнике - если в кастрюле с крышкой - то она сухая, а если в мешочке целл. -то она мокроватая, лежит спокойно неделю очищенная, нарезал - и на сковородку или в кастрюлю. Бульон сварить очень крепкий, заморозить, потом его разбавлять водой. Том. паста по 1 порции заморозить. Фасоль сырую замочить на ночь, заморозить и в борщ потом. Фарш и мясо, нарезанное для тушения - сразу в утятницу и тушить, разморозится в процессе приготовления.
Фарш в пакет и на столе делаю лепешку плоскую - потом на сковородку и сверху картошку очищенную - и на оооооочень маленький огонь. с луком - вкусно.
Все готовые мясные продукты - котлеты, тефтели и пр. прекрасно замораживаются.
Вот так вкратце, а еще молочные продукты в морозилку, мучные изделия.... Да это же спасение наше - морозилка!!!! Желаю удачи в кухонных делах, те же пельмени можно заморозить уже вареные в контейнерах по порциям.