Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о домашних заготовках на неделю и +

МатаХари Мыслитель (5341), закрыт 15 лет назад
Здравствуйте, народ!
Мой муж и я -студенты с маленьким ребенком. целый день учимся, а в выходные еше добавляется активный отдых с ребенком + уборка+ стирка.
Подскажите мне, что можно заготавливать заранее в морозилке или в холодильнике на неделю... ну хоть чуть-чуть... из еды. А то кроме пелеменей ничего на ум не приходит.И что-нибудь не долгое в приготовлении.
П.С. Только не предлагайте купить что-либо в магазине.Типа пакетиков с порошками и замороженными продуктами
П.П.С. Живем за границей по-этому помошников нет, продукты доступны в покупке.
СПАСИБО ОГРОМАДНЕЙШЕЕ!!!!
Лучший ответ
Федорова Татьяна Просветленный (46171) 15 лет назад
Купить овощи на неделю, сразу помыть, почистить, перекрутить через мясорубку отдельно лук, морковь, свеклу, разложить по контейнерам на один раз и заморозить. Потом в суп-борщ плюх замороженное и готово. Картошку начистить и хранить в сухом виде в холодильнике - если в кастрюле с крышкой - то она сухая, а если в мешочке целл. -то она мокроватая, лежит спокойно неделю очищенная, нарезал - и на сковородку или в кастрюлю. Бульон сварить очень крепкий, заморозить, потом его разбавлять водой. Том. паста по 1 порции заморозить. Фасоль сырую замочить на ночь, заморозить и в борщ потом. Фарш и мясо, нарезанное для тушения - сразу в утятницу и тушить, разморозится в процессе приготовления.
Фарш в пакет и на столе делаю лепешку плоскую - потом на сковородку и сверху картошку очищенную - и на оооооочень маленький огонь. с луком - вкусно.
Все готовые мясные продукты - котлеты, тефтели и пр. прекрасно замораживаются.
Вот так вкратце, а еще молочные продукты в морозилку, мучные изделия.... Да это же спасение наше - морозилка!!!! Желаю удачи в кухонных делах, те же пельмени можно заморозить уже вареные в контейнерах по порциям.
Федорова ТатьянаПросветленный (46171) 15 лет назад
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10023449&page=1
Остальные ответы
х Просветленный (25486) 15 лет назад
Всё, что можно заморозить, а потом разогреть: фаршированные перцы, блины с начинкой, замороженные подготовленные к тушению овощи. Покупайте полуфабрикаты: филе рыбное, эскалопы. Вечером филе быстренько с сыром запеките, или мяско по-французски.
МатаХариМыслитель (5341) 15 лет назад
а где их лучше разогревать? И не будет-ли потом вода в блюде?
СПАСИБО
х Просветленный (25486) Я не люблю микроволновку, предпочитаю тушить или запекать в духовке, но готовые блинчики, сырники,пиццу в микроволновке ОЧЕНЬ удобно погреть
Ya Мыслитель (6095) 15 лет назад
Один из советов: купите любой мясной фарш, сделайте его сытным - то есть добавьте лук, чеснок, хлеб как на котлеты. Сделайте из фарша лепешку толщиной в 2 см и положите её в полиэтиленовый пакет, а далее в морозильник. Когда замерзнет, её легко резать на кусочки острым ножом для приготовления, например, макарон по-флотски либо для добавления в овощной бульон. Такой мясной блин режется брусочками и быстро обжаривается к яичнице. Овощной бульон вы тоже можете заморозить. также я рекомендую потушить капусты с мясом и сделать так называемый Бигус и тоже поставить в морозильник - это традиция у поляков Бигус замораживать, а потом разогревать - он вкуснее. разложите всё по маленьким порциям по полиэтиленовым мешкам.
МНКС Ученик (175) 15 лет назад
очень хорошо купить зелень, мелко нарезать, и положить в морозильник. Очнь хорошо потом добавлять в любые блюда. Можно также сделать морковку, лук, мелко нарезанные. Один раз потратите время, а эффект будет потрясающим.
Лена Знаток (466) 15 лет назад
С утра гречку залить водой (1:2), вечером она готова. Говорят, так тоже можно есть, даже полезнее, но я довожу до кипения.
Порезать на сковородку пару кабачков, луковицу (ее можно заранее нарезать и заморозить, я тоже так делала, когда была напряженка со временем. Да и кабачок нарезанный тоже хорошо в морозилке храниться) , добавить 100 г колбасы, залить смесью яйца и майонеза, подержать под крышкой минуты три. Все время приготовления - минут 15.
Куриное филе порезать, как гуляш, положить на сковороду, посолить, можно приправы какой-нибудь добавить (мне базилик нравится) , порезать туда же луковицу, минут через 10 залить сметаной. Еще минут через пять готово.
В кастрюлю положить морковку (большую) , луковицу (их можно из морозилки) , стакан риса, 100г сливочного масла, посолить, залить двумя стаканами кипятка и варить на маленьком огне под крышкой 15 - 20 минут.
Я, правда, вам пишу рецепты не из морозилки, но они все быстрые, минут 15 в приготовлении. Я вообще люблю такие рецепты, и много их знаю. Вот еще торт. Попробуйте, проверяла, занимает 7 - 1о минут. Смешать пару размятых бананов, 500г сметаны, стакан сахара. Перемешать это с 500г крекера. Миску выстелить пленкой, выложить смесь и убрать на ночь (или на день) в холодильник. Перевернуть на блюдо, снять пленку. Все.
Жанночка Просветленный (38988) 15 лет назад
Я еще покупаю свиную грудинку (сало с прослойками мяса) , режу ее маленькми кусочками, складываю в маленькие п/э пакеты как можно более плоско (блинчиком) , тогда они и замороженные легко друг от друга отделяются. А когда надо, достаю и на сковороду, вытапливаю и жарю, одновременно получается жир для жаренья (лука и овощей или чего-нибудь еще) и кусочки хрустящие мяса. Я добавляю в супы (особенно, в гороховый, в борщ, щи, в харчо, в рассольники и солянки) , в тушеные овощи (капусту, картофель, кабачки, тыкву) , делаю подливку к макаронам, спагетти и т. д.
NEMETON@ Просветленный (36381) 15 лет назад
гороховый суп, борщ, и щи- прекрасно замораживается!!! когда эти супы - остаются- я кладу их в плошечки ( на одну тарелку) и в морозилку, мясо и печень - в подливе- можно замораживать всё!!!!котлеты и рыбу тоже- каши - гречка, рис, тоже не страдают от заморозки.. . солянка.... пюре....
Источник: это - из личного опыта!!!
Похожие вопросы