Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Киновикторина... "?"

Maximillian DeVille Высший разум (101516), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Фильм о том, что негативные эмоции могут материализоваться ну совершенно буквально и обрести собственную жизнь:)
Дополнен 11 лет назад
Теперь сразу угадаете... наверное.
Режиссёр - Девид Кронненберг....
Лучший ответ
GEMMA Гений (81744) 11 лет назад
выводок.
Maximillian DeVilleВысший разум (101516) 11 лет назад
Именно:)
GEMMA Гений (81744) ура !!!
Остальные ответы
Елена 858 Гуру (3039) 11 лет назад
пиодермия лица -- пойди к дерматологу
Maximillian DeVilleВысший разум (101516) 11 лет назад
Нет, другой фильм... там медицина бессильна:)
Mysterious Профи (594) 11 лет назад
фильм называется "Давайте устроим копро"