
..ля буду нах за мешок урюка(из уст мужчины).Кто расшифрует подобное многообещающее заявление?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Julan Мыслитель (5334) 11 лет назад
Кризис на дворе.. . За мешок урюка люди чего только не сделают и кем только не будут!
Остальные ответы
alla beregnova Искусственный Интеллект (133828) 11 лет назад
Ну, в смысле ни за какие коврижки не будет...
Ирина Сопчик Мыслитель (9494) 11 лет назад
Да нафик мне этот мешок сушеных слив....
Источник: ))))
Kon Vpalto Гуру (3208) 11 лет назад
перевод: я вас уверяю, сэр, что за упаковку сушенного абрикоса весом около сорока килограмм ...