
О чем взывает кошечка?

Ольга Рябова Мастер (1794), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (208741) 11 лет назад
Не подходи ...весна еще впереди !!!
Ольга РябоваМастер (1794) 11 лет назад
Прикольно))))))
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (208741) Стараюсь )))))
Остальные ответы
Ляля Чертова Ученик (145) 11 лет назад
По-моему она меня не любит
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
Это кошка-тёща порядок наводит...
Ирина Сопчик Мыслитель (9494) 11 лет назад
Как моя - или жрать хочет, или кота.
Валентина Баточенко Гуру (3367) 11 лет назад
Генеральная репетиция (март на носу)
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172351) 11 лет назад
Так март скоро. Мяяяяяяяяяяяяяяуууууууууууууууууууууу!
Олюнька Мастер (1244) 11 лет назад
О чем взывает кошечка?
ОлюнькаМастер (1244) 11 лет назад
хотела кое что написать но не то нажала!
О чем взывает кошечка?
Взывает о кате!
ОлюнькаМастер (1244) 11 лет назад
хотела кое что написать но не то нажала!
О чем взывает кошечка?
Взывает о кате!
ОлюнькаМастер (1244) 11 лет назад
хотела кое что написать но не то нажала!
О чем взывает кошечка?
Взывает о кате!
НО всеже вроде кошечка мечтает о еде!
мечта о сытном кролеке
Мечта о теноте
И помечтать о шошлыке
НО вот облом
хозяин в дом
зарплату не принес
и киса воет днем и ночью
но вот рассказ пришол к концу
от голода погибла кошка
хозяин меркнет по немножку
теперь хозяин точно знал
НЕ ПЕЙ ДЕПИЛ ТЫ ОПАЗДАЛ!
ОлюнькаМастер (1244) 11 лет назад
хотела кое что написать но не то нажала!
О чем взывает кошечка?
Взывает о кате!
НО всеже вроде кошечка мечтает о еде!
мечта о сытном кролеке
Мечта о теноте
И помечтать о шошлыке
НО вот облом
хозяин в дом
зарплату не принес
и киса воет днем и ночью
но вот рассказ пришол к концу
от голода погибла кошка
хозяин меркнет по немножку
теперь хозяин точно знал
НЕ ПЕЙ ДЕПИЛ ТЫ ОПАЗДАЛ!
Ольга Рябова Мастер (1794) Тоже интересный вариант)))))
Наталья Профи (708) 11 лет назад
завидует
Ольга РябоваМастер (1794) 11 лет назад
Здорово и с правильным намеком))))))
Александр Вавилов Мудрец (11009) 11 лет назад
Нет, сколько можно кормить вискасом? Где моя копчёная колбаса?