
После какой палки секс превращается в спорт?

Рипыч© Искусственный Интеллект (426772), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хрен Моржовый Оракул (50812) 11 лет назад
Абсолютно согласен с Белкой, первая палка в удовольствие, а остальные погоня за результатом...
Остальные ответы
Юрий Мастер (1795) 11 лет назад
а ты быстей беги а т дагонет ох и достанеться тебе
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111622) 11 лет назад
...после Её второй...))
Рипыч©Искусственный Интеллект (426772) 11 лет назад
Слабоватенько )))))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111622) ...Некоторым и Этого не дано!...:-))
ASMODEY Оракул (86121) 11 лет назад
после той, которая была последней в удовольствие и начались обязательства...